Корзина
286 отзывов
+380
95
162-80-74
+380
68
225-23-54
УкраинаКиев
Интернет магазин Trade and Business. Запчасти для ноутбуков, планшетов и телефонов.
Корзина
вверх
  • Клавиатура ASUS R505CA R505CM S505CA оригинал, фото 2
вниз
Клавиатура ASUS R505CA R505CM S505CA оригинал

Клавиатура ASUS R505CA R505CM S505CA оригинал

260 грн.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 160-60-15
Клавиатура ASUS R505CA R505CM S505CA оригинал
Клавиатура ASUS R505CA R505CM S505CA оригиналВ наличии
260 грн.
Купить
+38095162-80-74
  • +38068225-23-54
Купить
+38095162-80-74
  • +38068225-23-54
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Характеристики
Производитель  Asus

Рекомендуем задать  вопрос с указанием:

1. Производитель;
2. Модель;
3. Фото клавиатуры 1 (передняя часть);
4. Фото клавиатуры 2 (задняя часть);
5. Фото шлейфа 3 (шлейф крупным планом).

При покупке обязательно указывайте:

1. ФИО  и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".
 

Далее, дождитесь письмо с реквизитами для оплаты.

Приём заказов: c понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий день в порядке очереди.

Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар Вы автоматически соглашаетесь с ними!

 

1. На условиях 100% предоплаты на карточный счет. 

Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию сторон).

  

2. На условиях наложенного платежа (“Новая Почта” www.novaposhta.com.ua).

 

Гарантия на клавиатуры 3 месяца. Проверяйте работоспособность деталей до их установки!

Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий: 
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа); 
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).

Если комплектующих для замены на складах нет, то мы возвращаем  деньги или обмениваем на другой товар (по желанию клиента).  

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара оплачивает покупатель.

 

 

Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения товара?


1. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения отправления (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.

 

Не работает или не подходит запчасть, что делать?

 

1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности товара, указав:

а) Наименование товара;

б) Детально описание неработоспособности; 

в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.


2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку  и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег. 

Информация для заказа
  • Цена: 260 грн.